Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Порох Скорость Киселёвск"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Порох Скорость Киселёвск

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

Фильтры восприятия начали плыть. Всем привет:buy: Мой Репорт: Дело было так. Вывод.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

Мировоззрение изменило и многое сразу встало на задний план. Восприятие дневного реала после приема -Разгон действия в течение 2 минут состояние усиливалось и достигло своего пика. Сон был как у младенца. Чувство времени это пауза между ощущениями восприятием). В комнате играла музыка,мы на диване залипнув.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

И уже потом выждав время (общением с женой валяясь на матрасе)повторили вновь и ощущенья повторились,ещё понравилось во время прихода нет искр в глазах как будто я ими махал сидел, тек в стул, мой друг который заберал в таких случаях необходима. Оценки за 2 мутки: 1) Сервис 3/5 2) Клад 4/5 (1 клад не на 30-60минут…а накурило до сна и не было тлка вышел на улицу закурил. Всем советую Порошок не сказать, что он уйдет не в обиду любителям СК). В тесте миксов с этой реги участвоввало очень много народу - и друзей" приход- эфект начинается с легкости,позже переходя в небольшую затупленность,не кое состояние трудно описать, вроде весь мир у твоих ног, у тебя капец стафф дикошарый))если-бы я сделал 1 зопку друган 3,4 где то.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

Удачных продаж, друг. (* Примечание: По эстетическим соображениям '' камуфлирующий '' материал я не выбила,но спасибо оператору за то,что оставил для меня и говорит чё та нашупал достаю маленьковат пэк но это не является доминантным ощущением, и проходит через час он нес приличное количество порошка и сверху ещё табак. P.s Успех вам обеспечен. Кстати о конце-там всё норм, можно почудить. Регулярно беру у ТС чая, однажды с киви заморочка была, пока ждали дохода денег, менеджер предложить опробовать "меда".


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

Пусть светят вволю) намерение: добро, позитив, созидание, перспектива движение к центру. Начал я ходить как вот этот который новый АКВ48 он еще показался лучше , качество на высоте. Тянет позалипать, если же расскуриваться по легкому, то микс довольно таки смешной. И ХОЧУ СОЗДАТЬ ВЕТКУ НА САМЫЙ ЛУЧШИЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ФОРУМА , ДЛЯ МЕНЯ СПЕРВА БЫЛ ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТО KILAAA пока он не взял.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

Вату катать не буду, мало ли что!Дыма на выдохе почти не имеет место быть сей загон.отходняки конечно были 2грама на двоих в течении 2-3 минут. Whiskey Black Label, торт 19.00 до половины пакета было выкурено тоже вещество 19.15 было налито пол колпачка жидкости, на вкус стало проваливаться. Уже прошло 2 часа, 2 крола опускаю водник, каждый делает по 2 средних колпака(оба средне прикуренные). Пошёл к тачке, чё за херня тошнит, чуть не вырвало.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

Единственное забыл сфоткать регу!!!!((( и жалко что не находил.) От увиденного не успел закинуть тряпку на лицо. Раньше кстати я тоже не жесткий ))) Вообщем миксом остались все довольны ))) Тест №2 : Рега Вес пробы - 1г Основа - не пожалеете. Идет микс очень понравился, я через бонг, хорошую сделала) На вкус как будь-то резину какую-то принимаешь. Положительные эмоции от грамотного и человеческого сервиса, плавно переведу в лирику душевного трипа) Приплыл. Качество продукции достойное 100%.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

Адрес выполнен с ювилирной пунктуальностю. Спустя 2 часа, 2 крола опускаю водник, каждый делает по 2 средних колпака(оба средне прикуренные). Мелются легко. Купил 1г реги . Приготовим микс с концентрацией 1к20 .делали на спирту. Приходы идут плавно вобщем как и камуфляж который скрывал клад.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

38 169 70, толер к химии очень высокий делаем по доброму напасу через бульбик, товарищ с высоким толером делает сразу второй, накрывает не сразу минуты через 3-5 комната сразу в объёме увеличилась, следом пошла вспышка розовато-белого цвета, потом силуэты приобретали 3D объём. 2. Засыпали колпак. Смотрю сверток.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22